Теория эволюции. Факты.

Теория эволюции

В прошлой статье мы рассмотрели возникновение теории эволюции и определили четыре постулата, опровергающие эту теорию. В этой статье я хочу подробно остановиться на фактах, которые, на мой взгляд, не позволяют считать эту теорию верной.

Факт 1. Первоначально теория эволюции была придумана и разработана человеком, который не был учёным-биологом, а лишь любителем природы. Во время обучения в университетах Эдинбурга и Кембриджа Чарльз Дарвин получил знания в области зоологии, ботаники и геологии. Будучи любителем природы, он не имел соответствующего образования и данных для попытки объяснить развитие жизненных форм.

Факт 2. Дарвин не предоставил в своей книге «Происхождение видов путём естественного отбора» ни одного доказательства своей теории, а лишь основывался на своей фантазии и домыслах, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.

Факт 3. Эволюционисты подвергают сомнению происхождение первой клетки на Земле, что наносит мощный удар по её основе.

Факт 4. Все последующие раскопки не смогли предоставить миру ни одной веской «переходной формы» между животными, которые являются главными доказательствами эволюции животных на Земле. Все «переходные» виды опровергаются современной наукой и, самое главное, подвергаются сомнению самими же эволюционистами, что уже не является доказательствами, ибо доказательства — это реальные факты, которые не могут быть оспоренными. Палеонтологические раскопки дают точную картину — никакого изменения животных не происходило на всём этапе их существования.

Факт 5. В качестве косвенных доказательств эволюции, эволюционисты выдвигают наличие у людей и животных рудиментарных органов, которые не имеют большого значения для их жизнедеятельности. Однако, последующие научные открытия представляют нам иную картину — данные органы не являются рудиментарными, они имеют значение для жизни, пускай и не главное.

Факт 6. Никогда в природе не наблюдалось так называемой «макроэволюции» — перерождение одних животных в других. Вся «макроэволюция» у её приверженцев основывается на их мыслях, фантазиях, доказательств которым нет.

Факт 7. Отсутствие доказательств появления у животных генов, необходимых для появления у них новых функций и органов. Эволюционисты считают, что новые гены могут появиться благодаря естественному отбору в природе, хотя никто никогда это не видел. Естественный отбор позволяет оставаться в живых лишь сильным особям, но никогда не приводит к образованию новых животных. Животное всегда остаётся самим собой, что показывают археологические раскопки.

Факт 8. Огромное количество фактов свидетельствуют о том, что Земля — молодая планета, образовавшаяся около 20-30 тысяч лет назад, что делает невозможной эволюцию в силу нехватки времени.

Факт 9. У людей 46 хромосом. У обезьян 48. Эволюционисты говорят, что обезьяна в ходе эволюции и труда потеряла 2 хромосомы, при этом превратившись в человека. Как можно стать более умным и способным существом, потеряв 2 хромосомы? Потеря хромосом приводит к нарушению функций организма, деградации и смерти, а не к появлению «новых видов».

Факт 10. Второй закон термодинамики говорит о том, что все живые и неживые объекты в природе подвергаются старению и разрушению. Эволюция не может происходить и улучшать старые виды, благодаря физическим процессам. Жизнь слишком трудна и не позволит улучшать живущие формы.

Факт 11. В процессе эволюции у животных появляются недоразвитые органы: полукрылья, полуноги, руки, лапы и т.д., что делает их неприспособленными для жизни на Земле и ещё более уязвимыми для хищников, что привело бы их к неминуемой смерти, а не прогрессу.

Факт 12. Нынешняя синтетическая теория эволюции, которая считается новой, основывается на ортодоксальных трудах Дарвина.

Это лишь несколько фактов, заставляющих задуматься над корректностью теории, придуманной задолго до открытий в области генной инженерии человеком, даже не являющимся ученым. Теории, которой до сих пор обучают в школах наших детей, а те верят на слово, будучи не в состоянии анализировать полученную информацию. Поколение из поколения мы несем в себе этот бред, передавая своим потомкам. А между тем параллельно развивается наука, появляются все новые и новые открытия, указывающие на то, что теория эволюции — миф. Но нас по прежнему учат верить в сказки.

Продолжение следует…